Американцы предпочитают BMW и Apple

Американцы предпочитают BMW и Apple

Американцы предпочитают автомобили BMW, об этом свидетельствуют обновленные результаты национального экономического индикатора ACSI, которые обнародовала бизнес-школа при Мичиганском университете при поддержке американского общества за качество.

ACSI выводится на основе опроса 15 000 потребителей и ставит цель определить приоритеты американцев при покупке широкого круга товаров, включая автомобили, компьютеры, бытовую технику, а также услуги.

Как выяснилось, американцы остаются верными местным брендам. Например, сразу за BMW, которую в списке приоритетов можно рассматривать как исключение, следуют сразу 7 американских брендов Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford и GMC.

Азиатам тоже нашлось место в первой десятке, правда в самом конце: на 9-м месте Honda, затем следует Hyundai. В конце списка оказались Volkswagen (21 место) и Volvo (22 место.)

Компьютерные бренды в списке американских приоритетов распределились следующим образом: Apple, Compaq, Dell, Gateway, HP.

Среди бытовых приборов американцы сначала доверяют технике General Electric, а затем Kenmore, Maytag и Whirlpool.

Подпишитесь на «За рулем» в