В Европе будет больше Chrysler
В ближайшие 5 лет доля Chrysler на европейском рынке должна увеличиться вдвое, об этом заявил в понедельник немецкой газете Handelsblatt глава американского концерна Дитер Цетше. По его подсчетам, Chrysler может установить контроль над 1,4% европейских автопродаж. На ведущем авторынке в Германии Chrysler претендует на долю в 1% по сравнению с нынешними 0,6%.
Для поддержки запланированной атаки на рынок Европы американский автоконцерн планирует вывести на местный рынок большинство из своих 16 новых моделей, которые появятся в 2005-2006 г.г.
Главным рынком для Chrysler остается регион NAFTA (США, Канада, Мексика), однако уже в этом году автоконцерн мог бы обеспечить поставки 180 тысяч своих автомобилей на другие рынки, отметил Цетше. Он напомнил, что целью Chrysler является увеличение к 2012 году продаж на 1 млн. автомобилей.