Три "ослиных силы" для BMW
Все началось с того, что состоятельный житель Поднебесной приобрел в ноябре прошлого года на автосалоне в городе Харбин BMW 760i. По его словам, вскоре после покупки машина начала чудить - чтобы поддерживать автомобиль на ходу, Лин Джи пришлось несколько раз посещать авторизованный сервис.
Когда визиты на СТО окончательно надоели неудачливому покупателю, он решил привлечь внимание концерна к своей несчастливой машине - запряг в автомобиль трех ослов и "прохватил" на единственной в мире "гужевой" BMW с целой кавалькадой союзников, несших красноречивый транспарант с риторическим вопросом: "Кто может решить проблемы качества BMW?".
Китаец требует от местных представителей немецкой марки либо "починить машину раз и навсегда", либо вернуть ему немалые деньги, уплаченные за автомобиль. С первым вариантом официальные лица BMW согласны, однако Лин Джи отметил, что сомневается в способности местного сервисного центра выполнить работу качественно. "Я уже давал им несколько шансов", - подчеркнул недовольный китаец, до поры до времени передвигающийся на ослах.