Chevrolet записался в "глобалисты"
Chevrolet в ближайшие годы станет ведущим автомобильным брендом в Европе, Азии и Латинской Америке, взяв на себя ту же роль, которую до сих пор играл на авторынке США. Об этом заявил в преддверии Парижского автосалона глава General Motors Рик Вагонер.
Речь идет о присутствии Chevrolet на мировых рынках c максимально разнообразным количеством моделей, что позволит успешно конкурировать с другими автопроизводителями, включая Ford, Toyota, Honda и пр. Здесь должен помочь имидж Chevrolet, который уже стал синонимом удобных, надежных и доступных по цене автомобилей в США и Латинской Америке.
Шеф европейского подразделения GM Карл Петер Форстер на брифинге во Франции подкрепил заявление Вагонера конкретными цифрами. Мировое наступление Chevrolet начнется в Европе, где вскоре откроется более 1800 дилерских салонов этого бренда, а в перспективе Chevrolet будет продавать европейцам по 500 тысяч автомобилей в год, - сказал он.
Как мы уже сообщали, с января 2005 года продукция южнокорейского автопроизводителя GM-Daewoo будет представлена на рынке Европы под брендом Chevrolet. Руководство GM не исключает, что некоторые новые модели Opel и Vauxhall также будут переименованы в Chevrolet.
Тем не менее местные бренды Opel и Vauxhall в Европе, Holden в Австралии, а также Buick, Pontiac и Saturn в США останутся и будут выпускать люксовые автомобили местного значения.
Автомобили "люкс" мирового значения будут делать Cadillac и шведский Saab, а Hummer сохранит свое звание производителя мировых люксовых внедорожников.
В прошлом году Chevrolet продал в общей сложности 3,63 млн. автомобилей и подтвердил звание ведущего бренда GM в общем объеме продаж этого концерна на уровне 8,59 млн. автомобилей.
Львиная доля автомобилей Chevrolet (более 3 млн.) реализована в США и Канаде. В остальных странах продано 566 тысяч автомобилей Chevrolet американской и местной сборки.