GM-АВТОВАЗ представил Chevrolet Viva
Автомобиль будет предлагаться в двух комплектация, обе версии – с 1,8-литровым 125-сильным мотором Opel и 5-ступенчатой механической КП (рассматривается также возможность производства машин с "автоматом", однако этот вопрос еще не решен). Машина адаптирована к российским условиям – дорожный просвет увеличен на 10 мм, повышена и "терпимость" автомобиля к российскому бензину.
Вариант L включает в себя антиблокировочную систему, гидроусилитель руля и систему tracton control. Стоит этот вариант ровно 333 333 рубля, или $11 400. Версия GLS отличается другими бамперами, легкосплавными дисками, исполнением салона и "начинкой" – к базовой комплектации добавят две подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер и подогрев передних сидений. Стоимость этой версии – $14 790 или 432 100 рублей.
Первой с конвейера совместного предприятия сошла версия GLS. Как передает из Тольятти наш корреспондент, которому уже удалось посидеть за рулем новинки, "первые впечатления от машины – это добротный Opel, никаких крупных огрехов не замечено. В самом хорошем смысле слова "среднестатистический автомобиль", впечатления самые положительные".
Автомобили будут продаваться через дилерскую сеть Chevrolet, включающую в себя 85 дилеров в 55 российских регионах. Вопрос о поставках автомобиля в страны СНГ пока не стоит, хотя интерес со стороны ближнего зарубежья очень большой, отмечают представители СП.
Как заявил генеральный директор совместного предприятия Джон Милонас, "сотрудничество оказалось таким успешным, что мы даже не ожидали". Поэтому перед руководством GM-АВТОВАЗ остро стоит вопрос о локализации производства: как уже сообщалось ранее, первые Chevrolet Viva будут на 90% состоять из немецких комплектующих, через год доля российских деталей поднимется до 43%, а через три года автомобиль должен стать полностью российским.