Hyundai платит по $50 за тест-драйв новой Sonata
Американское подразделение Hyundai решило не вдаваться в подробности и привлекать потенциальных клиентов деньгами. За тест-драйв новенькой Sonata 2005 модельного года каждому американцу, который зарегистрировался в минувший уикенд на корпоративном сайте, выплатят по $50.
Деньги вручит ближайший дилер, которому необходимо представить e-mail, пришедший на персональный почтовый ящик клиента. После тест-драйва и заполнения соответствующего сертификата клиент получит чек American Express на обозначенную сумму.
Представители Hyundai считают, что нужно привлечь как можно больше людей к тест-драйву новой Sonata. Они уверены в исключительных свойствах этой машины, "которая способна произвести такое же неизгладимое впечатление, как в свое время модель Excel (фото внизу)," выпускавшаяся до 90-го года.
Даже если клиент не созреет для покупки нового автомобиля, он обязательно расскажет другим о превосходных качествах Sonata, заверяют представители Hyundai-America.