Volkswagen Caddy получил фейслифт

Volkswagen представил информацию об обновленном Caddy

Для 2011 модельного года Volkswagen Caddу получит шесть новых бензиновых и дизельных моторов и обновленный внешний вид. Фейслифт затронул переднюю часть автомобиля - она теперь оформлена в стиле последних моделей VW.

Сзади обновлены задние фонари, а в салоне появится рулевое колесо с новым дизайном, иная приборная панель и улучшенные материалы отделки.

Впервые на всех моделях Caddy второй ряд сидений будет полностью съемным, что позволит увеличить максимальный объем багажного отделения до 3 030л для пятиместной версии, и до 3 880л на модели Caddy Maxi. Система ESP и фары дневного света будут входить в базовую комплектацию.

Дизельная линейка двигателей TDI состоит из четырех моторов, мощностью 75лс,102лс,110лс, и 140лс. Варианты с мощностью 75лс и 102лс могут оснащаться технологией BlueMotion, включающую систему "Старт/Стоп" и систему рекуперации энергии при торможении.

Обновленный Caddy получит новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, объемом 1,2л, с вариантами мощности в 86лс и 105лс. Кроме того,для европейских покупателей будет доступна версия на природном газе с мотором 2,0л EcoFuel, мощностью 109лс.

Продажи обновленного Volkswagen Caddу начнутся в конце сентября в Германии и чуть позже на остальных рынках.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0