Продажи Nokian в России и СНГ выросли на 40,4 %
Чистые продажи компании Nokian Tyres с января по сентябрь 2004 года выросли на 14,7% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, достигнув 391,8 млн. евро. При этом, в последние недели сентября набрали обороты продажи зимних автомобильных шин для легковых автомобилей. Продажи в России и СНГ выросли на 40,4 %, в Финляндии, Швеции и Норвегии - на 12,3 %, в Северной Америке - на 41,8 %.
Чистые продажи шин Nokian для легковых автомобилей выросли на 23,9 % до 245,7 млн. евро. Наиболее сильный рост по этой товарной позиции был отмечен в России и в США. Помимо новых размерностей шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 4, на потребительском рынке была запущена новая нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta RSi.
В сентябре компания запустила первой среди шинных производителей экологически чистую высокоскоростную (класс скорости W - 270 км/ч) летнюю шины для легковых автомобилей - шину Nokian Z. Она появится на потребительском рынке в Финляндии, Швеции, Норвегии, Центральной Европе и России весной 2005 года.