Золотой рычаг для Maybach
DaimlerChrysler расширил варианты оформления салонов для своих суперлимузинов Maybach 62 и Maybach 57. По желанию клиентов, они могут теперь комплектоваться "с завода" органами управления и прочими вставками из чистого золота вместо стандартного хрома.
Золото может присутствовать также на руле в качестве эмблемы, а основной "запас" можно сконцентрировать в виде детали задней крышки багажника (фото). Подобный автомобиль уже выпущен в единичном экземпляре и теперь демонстрируется потенциальным клиентам.
Но чистое золото- лишь один вариант комплектации, который доступен для заказчиков. Всего автопроизводитель предлагает более 2 млн. конфигураций интерьера и экстерьера машины.
Основными заказчиками Maybach выступают отели, которые уделяют большое внимание сервису VIP-клиентов. Такой сервис предполагает специальные отделения для хранения туалетных принадлежностей, откидные кресла для охраны и других сопровождающих лиц, прямой доступ в интернет, наличие принтера и прямого подключения к бортовой сети мобильного телефона с помощью технологии Bluetooth. Все это превращает Maybach в настоящее мобильное бюро.
Само собой разумеется, суперлимузины Mercedes доступны и в бронированном варианте Maybach Guard. Кузов в таком исполнении соответствует европейскому классу баллистики B4.
Напомним, что суперлимузины Maybach отстают от прогнозов сбыта, за два года их продажи на родине в Германии едва дотянули до сотни. В текущем году по состоянию на конец октября здесь было продано 42 машины, еще 57 купили в прошлом году, а основная масса машин расходится в Китае и США.
Небойкая торговля этими машинами в Старом Свете обусловлена их ценой. Самый доступный "железный" Maybach 57 в базовом варианте с 12-цилиндровым мотором "битурбо" мощностью 551 л.с. (900 Нм) и крейсерской скоростью 250 км/час стоит 310 тыс. евро.