BMW досрочно выполнил программу "минимум"
Программа "минимум" по увеличению продаж BMW на 1% в текущем году по итогам 11 месяцев оказалась почти выполнена, об этом заявил в Мюнхене начальник сбыта баварского концерна Михаель Ганал.
По его словам, за 11 месяцев с начала года BMW реализовал 1,09 млн. автомобилей, включая машины брендов Mini и Rolls-Royce. Таким образом, на конец ноября практически достигнут уровень продаж за весь прошлый год (1,1 млн. автомобилей).
Общий рост сбыта составил 8,6%, при этом под конец года начал ощущаться некоторый спад. В ноябре продажи автомобилей выросли на 7,3%, а всего за минувший месяц на рынке разошлось 104 тысячи автомобилей.
Замедление сбыта в ноябре связано в первую очередь с подготовкой к запуску новой "трешки", которая появится весной. Ее продажи в ноябре снизились на 29% до 31.746 машин, а с начала года темпы сбыта этих машин сократились на 15% до 414.506 автомобилей.
Актуальная модель BMW 3-й серии продается с 1998 года. За это время на рынке разошлось 3 млн. экземпляров, что подтверждает ее титул самого продаваемого автомобиля в арсенале BMW.
Запущенная три месяца назад новая BMW 1-й серии разошлась тиражом 27.000 экземпляров, сообщил Ганал.
Британские бренды BMW заканчивают год с переменным успехом. Новый Rolls-Royce Phantom по итогам ноября разошелся в количестве 626 экземпляров, включая 80 проданных машин в течение последнего месяца. Это несколько ниже запланированного объема продаж на уровне 1000 машин.
Зато автомобили Mini демонстрируют рост продаж на 4,6%, а всего за 11 месяцев продано 172.576 таких автомобилей.