Chrysler преуспел в торговле б/у
Под конец года американцы бросились покупать б/у, сообщают представители заокеанского подразделения немецко-американского автоконцерна DaimlerChrysler.
По данным вице-президента Chrysler Роя Фишера, в ноябре продажи подержанных автомобилей трех брендов (Chrysler, Dodge, Jeep) подскочили на 53% по сравнению с тем же месяцев прошлого года и составили 8.222 автомобиля
Торговля подержанными машинами всех брендов Chrysler ведется в рамках корпоративной программы CPOV, которая подразумевает сертификацию автомобилей на пригодность к эксплуатации дилерскими организациями и предоставление гарантий.
За 11 месяцев с начала года в рамках программы CPOV продано 90.514 машин. Это на 20% больше, чем год назад. Если подобный темп сохранится, к концу года Chrysler впервые сможет выйти на рубеж в 100 тысяч проданных автомобилей second hand.
Торговля подержанными автомобилями в рамках программы CPOV ведется избранными дилерами, которые отмечены сертификатом "5 звезд". Этот сертификат присваивается в зависимости от результатов продаж, технической оснащенности, наличии в штате высококвалифицированных специалистов и отзывов покупателей.
В настоящее время на территории США действуют около 2400 дилеров Chrysler, имеющих такой сертификат.