Hyundai покажет не то "скейтборд", не то "бум-бокс"
Hyundai готовит к показу в рамках автошоу в Лос-Анджелесе новый концепт NTT, который разработан специалистами корпоративной студии дизайна в Калифорнии.
Революционный дизайн концепта NTT "объединяет черты скейтборда и доски для серфинга," а мощная музыкальная экипировка заставляет вспомнить о шумных переносных магнитолах "бумбокс", - примерно так откомментировала новинку местная печать.
"Дизайн NTT навеян непринужденным ритмом улиц южной Калифорнии, так что это не просто автомобиль, а стиль жизни", - заявляет, в свою очередь, мастер студии Hyundai Драган Вукадинович.
Тем временем южнокорейский автопроизводитель быстро набирает авторитет у американцев за счет продажи своих конкурентоспособных серийных машин. По данным аналитического агентства J.D.Power, его рейтинг в среде потенциальных покупателей к концу года начал превышать американские марки и уступает теперь только японским брендам.