Fiat построил водородный прототип
Первый действующий водородный прототип на базе Fiat Panda представил автоспециалистам на международном симпозиуме "Силовые установки" в Вене исполнительный директор Fiat Герберт Демель.
Автомобиль экипирован 40-киловаттным электродвигателем с приводом на передние колеса и демонстрирует неплохую для своего класса динамику: за 7 секунд он разгоняется до скорости 50 км/час, а максимальная скорость составляет 130 км/час.
Водородное топливо хранится на борту в 68-литровом контейнере, который обеспечивает машине пробег на расстояние 220 км.
"На сегодня это самый маленький водородный автомобиль в мире," - отмечает Демель. Он, однако, исключил запуск водородного Fiat Panda в серию, отметив, что для этого пока не наступило время.
Fiat, как и большинство других автопроизвдителей с мировым именем, уделяет провышенное внимание перспективным разработкам в области экологии на траспорте. В водородные проекты итальянский автоконцерн ежегодно инвестирует 7 млн. евро.