DaimlerChrysler продал почти 4 млн. авто
DaimlerChrysler в минувшем году увеличил сбыт на 2,1% и продал 3,9 млн. автомобилей. Об этом сообщили представители объединенного немецко-американского автоконцерна на открывшемся для специалистов автошоу в Детройте.
Рост обеспечен главным образом за счет подъема продаж американского подразделения, которое увеличило сбыт своих машин на 3,5% до 2,7 млн. автомобилей. Лидером роста стал центральный бренд Chrysler, продажи которого увеличились на 21% и достигли рекордного уровня 733.869 автомобилей.
Тем не менее американцы не выполнили намеченных планов по экспорту своей продукции и вместо 180.000 автомобилей поставили за рубеж только 165.000 авто.
Европейское подразделение Mercedes Car Group отрапортовало о падении сбыта на 0,8% до 1,2 млн. автомобилей. Главные потери понес центральный бренд Mercedes-Benz, который реализовал 1,06 млн. автомобилей, или на 3,1% меньше, чем год назад.
Результаты года для Mercedes-Benz на основных рынках оказались неоднозначны: если в США достигнут новый рекорд продаж в 221,6 тыс. автомобилей, то на родном рынке в Германии реализовано 338.100 автомобилей - на 10 тысяч меньше, чем в предыдущем году.
Подразделению Smart, которое входит в структуру Mercedes Car Group, удалось увеличить свои продажи на 22% до 139.600 автомобилей.