Mitsubishi Motors в России. Итоги 2004 года
В 2004 году в России было реализовано 30097 автомобилей Mitsubishi. По сравнению с 2003 годом сменился лидер продаж. Бестселлером стал Mitsubishi Lancer, перенявший эстафету у Carisma, производство которой было завершено в декабре 2003 года. На долю Lancer пришлось 58% (17 502) всех автомобилей Mitsubishi, проданных в России за год. Второе место занял Outlander, ставший первым для Mitsubishi среднеразмерным внедорожником. За первый полный год присутствия на рынке его обладателями стали 3 246 россиян (10,8%). На третьей позиции с результатом 2049, или 6,8%, закончил год Space Star.
В январе в Санкт-Петербурге был продан 50-тысячный автомобиль Mitsubishi в России, а в декабре в Уфе была преодолена отметка 75 000.
2004 год стал значительным шагом в развитии дилерской сети. С начала года открылись салоны 9 новых дилеров, в том числе два крупнейших комплекса в Москве - "Рольф Восток" и "Рольф Химки", и по одному в Архангельске, Кирове, Владимире, Нижнем Новгороде, Барнауле, Пскове и Липецке. Была проведена кардинальная реконструкция "Рольф Центра" - первого официального дилера Mitsubishi Motors в России. Новоселье отпраздновали дилеры в Ростове на Дону, Краснодаре и Уфе.
В течение 2004 года произошло значительное усиление роли регионов в общих продажах. Доля Москвы снизилась по сравнению с 2003 годом с 58,1% до 52% (15 645). Доля Санкт-Петербурга, как и годом ранее, составила 10% (3077). В регионах выделился еще один лидер: с открытием второго дилерского центра в два раза выросла доля Екатеринбурга (6,3% или 1895, по сравнению с 3,2% в 2003 году). На второе место вышла Казань (2,2% или 665 автомобилей).
В 2005 году "Рольф Холдинг" планирует продать не менее 50 000 автомобилей Mitsubishi, что позволит сохранить место среди лидеров продаж в России. Сеть официальных дилеров в 2005 году расширится до 80 дилеров, а на российский рынок будет выведено несколько новинок. Первая из них, Outlander Turbo, появится в продаже уже в январе.