Российские водители плохо разбираются в инновациях современных дизелей
Это следует из результатов исследования, проведенного компанией Bosch совместно с агентством AC Nielsen. Его главной целью было выяснить отношение российских водителей внедорожников и легкого коммерческого транспорта к автомобилям, оснащенным дизельным двигателем.
О новейших ноу-хау в дизелестроении оказались осведомлены всего 13% водителей внедорожников и 6% – коммерческих автомобилей. Между тем, эта отрасль находится на гребне прогресса. Достаточно упомянуть о таких системах в современных дизельных моторах, как системы впрыска Common Rail последних поколений, пьезоэлектрические форсунки, технология предварительного впрыска, совершенные сажевые фильтры и катализаторы.
Досадные пробелы в техническом кругозоре не мешают 80% респондентов считать автомобиль, работающий на солярке, экономичным, мощным, а также надежным и качественным. Большинство участвовавших в опросе предпочло дизельный двигатель бензиновому из желания сэкономить: 66% водителей внедорожников и 84% - легких коммерческих автомобилей отметили низкий расход топлива, 27% и 42% соответственно – низкую стоимость топлива, 36% и 38% – большой ресурс мотора, 10% – низкие расходы на техобслуживание.