Продажи Peugeot снизились
За 2004 год российский филиал "Пежо Рус Авто" реализовал 8 325 автомобилей, что на 5,2% меньше показателя 2003 года.
Наибольшей популярностью пользовались хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке 206 и 307 модели, чьи объемы продаж составили 2 444 (-12,3%) и 4 000 (+0,6%) автомобилей соответственно. Продажи новинок 2004 года Peugeot 407 и 407 SW составили 808 автомобилей.
Помимо этого было реализовано 534 (-65,7%) автомобиля Peugeot 406, 192 (-15,4%) - Peugeot 607, 37 (-24,5%) - Peugeot 807, 63 (+40%) - Boxer, 247 (+76,4%) - Partner.
Всего в мире было продано 2 миллиона 27 тысяч автомобилей марки Peugeot (в 2003 и 2002 годах - 1 913 624 и 1 955 408 соответственно), что на 5,9% больше по сравнению с 2003 годом. При этом 22% от общего объема продаж составили продажи во Франции, 44% - в остальной Западной Европе и 34% - в других регионах мира.