Toyota объявляет атаку на европейский рынок
Toyota в ближайшие 5 лет наметила увеличение своих продаж на европейском рынке на 30%. Об этом заявил в Бохуме на пятом международном симпозиуме для автоспециалистов главный менеджер японского автоконцерна Тоширу Такаси.
По его словам, Toyota поставила цель к 2010 году выйти в Европе на уровень продаж 1,2 млн. автомобилей в год. В минувшем году Toyota отпустила европейцам 914.000 своих автомобилей.
Главной целью рассматривается рынок Германии, где в 2004 году продано 127.000 автомобилей Toyota. Здесь японский автопроизводитель намерен добиться увеличения продаж на 60% и выйти на объемы сбыта 200.000 автомобилей в год.
C реальностью планов Toyota согласился ведущий немецкий эксперт европейского и мирового автомобилестроения, ведущий сотрудник Высшей школы транспорта из Гельзенкирхене профессор Фердинанд Дудденхофер.
По его словам, в ближай шие годы мировой автопром столкнется с ужесточением конкуренции, что может привести даже к банкротству ряда автопроизводителей с мировым именем.
Концерну Toyota это не грозит, считает Дудденхофер. Как показывает практика, отточенная технология автосборки позволяет азиатским автопроизводителям в кратчайшие сроки реагировать на изменения коньюнктуры и создавать успешные предприятия вблизи с перспективными рынками сбыта, отметил профессор.