Американские продажи VW и Porsche снизились
Немецкие VW и Porsche по итогам первого месяца наступившего года сообщили о падении своих продаж на американском рынке.
Общий сбыт автомобилей VW сократился на 4% с 13.205 в январе 2004 года до 12.683. На фоне результатов последних месяцев минувшего года, когда падение продаж VW доходило до 30%, итоги января можно расценивать как успех.
Прибавила по продажам популярная в США Jetta, аналог европейского VW Bora. Ее сбыт увеличился на 22,7% с 4427 до 5433 автомобилей. Мексиканские Beetle разошлись в количестве 1974 штуки с прибавкой в 2,7% по сравнению с 1922 проданными машинами год назад.
Обвал продаж постиг флагманскую модель Phaeton и внедорожник Touareg. Сбыт первого упал на 40,8% со 152 до 90 автомобилей, а второй разошелся тиражом 1513 экземпляров вместо 2875 год назад (-47,4%).
Дочерняя Audi увеличила продажи в январе на 1,4% с 5005 до 5077 автомобилей. Самый большой рост сбыта среди моделей показала новая A6, которую купили в количестве 1209 штук по сравнению с 815 год назад (+48,3%).
Большинство остальных моделей Audi закончили январь с падением продаж, в том числе Allroad (-41,9%), A4 (-19%) и A8 (-12,9%).
Производитель люксовых спорткаров Porsche по итогам января объявил о падении сбыта на американском рынке на 1,8% с 2218 до 2177. Успешный в прошлом внедорожник Cayenne на этот раз продемонстрировал падение на 28% и разошелся в количестве 1071 штук против 1374 год назад. Сбыт центральной модели 911 вырос с 583 до 620 единиц, а продажи Boxster увеличились почти вдвое с 260 до 468 штук.