BMW разлюбили на Востоке
Результаты продаж BMW в странах Азии в минувшем году оказались менее впечатляющими, чем в предыдущем. Об этом стало известно из выступления шефа BMW Гельмута Панке, который подвел итоги минувшего года в азиатском регионе.
Если год назад автоконцерн заявлял о росте сбыта на уровне 18,5%, то по результатам 2004 года прибавка составила только 2,6%.
Всего в минувшем году баварский автоконцерн отпустил в странах Юго-Восточной Азии 95.482 своих машины.
Львиную долю сбыта обеспечили автомобили центрального бренда BMW, которые разошлись в количестве 80.600 штук, или на 2,3% больше, чем в предыдущем году. Остальную часть обеспечили автомобили Mini, сбыт которых вырос на 3,6%.
Впервые на рынке Китая, втором по значению после Японии в этом регионе, допущен спад продаж. Всего здесь продано 24.321 автомобиль, включая Mini, а общее снижение сбыта превысило 10%.
Баварский автопроизводитель объясняют ситуацию в Китае усилившейся конкуренцией и затиханием ажиотажного спроса. Тем не менее он верит в поступательное развитие китайского авторынка и надеется к 2008 году выйти на уровень сбыта в 150.000 автомобилей в год.