В сентябре продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 18%
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 18% по итогам трех кварталов 2010 года и на 55% или 66.313 штук по сравнению с тем же периодом 2009 года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (AEB).
В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, восемь производятся в России.
Если рассматривать продажи по маркам, то здесь с большим отрывом лидирует Lada: с начала года продажи автомобилей этой марки составили 367,765 тыс. (+36%), в сентябре - 50 тыс. 72 автомобиля (+78%). На втором месте – Chevrolet –с начала года продано 80 тыс. 673 автомобиля (-1%), в сентябре - 10 тыс. 639 машин (+44%). Завершает тройку лидеров - KIA - 77 тыс. 745 машин (+63%) и 10 тыс. 507 автомобилей (+65%) соответственно.
Дэвид Томас, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, считает, что ожидаемый положительный эффект на продажи автомобилей оказал Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС) 2010, которому сопутствовал высокий покупательский интерес и большое количество премьер, а также продолжающееся действие программы утилизации старых автомобилей.
Источник: Ассоциация европейского бизнеса (AEB)