В Китае начались продажи Cadillac SRX
General Motors запустил сегодня в продажу в Китае спортивный внедорожник городского типа Cadillac SRX. Это уже вторая модель люксового бренда после седана Cadillac CTS, который был представлен на местном рынке в октябре 2004 года.
Цена спортивного внедорожника SRX, который собирается на СП в Шанхае, заявлена на уровне 759.000 юаней ($92 тыс.), или вдвое больше базовой цены автомобиля в США. Превышение стоимости автомобиля вызвано неэффективной схемой перевозок комплектующих и более высокими тарифами на импорт, считают аналитики.
За 4 месяца с момента запуска в Китае бренда Cadillac продано более 1.000 автомобилей этой марки. Компания рассчитывает в текущем году выйти на объем сбыта "в несколько тысяч автомобилей".
На долю автомобилей класса "люкс" в Китае приходится 5% авторынка, в то время как в США их доля превышает 10%. Что касается китайского сегмента внедорожников, то здесь в почете продукция местного автопроизводителя Great Wall Automobile Holding Co. Ltd., а также зарубежных компаний Mitsubishi Motors Corp. и пр.