СОК стал дистрибьютором KIA Motors
В рамках этого проекта создана компания SOKIA. До конца этого года дистрибьютор собирается поставить в Россию около 10 тысяч автомобилей, а к 2008 году этот объем планируется увеличить более, чем в 5 раз.
"Появление в России нового дистрибьютора связано с намерением Kia Motors проводить более агрессивную маркетинговую политику в России, прежде всего - за счет создания конкурентоспособной товаропроводящей сети", - считают представители группы "СОК". В ближайших планах дистрибьютора - организовать дилерскую сеть в масштабах страны (предполагается, что через нее будут осуществляться продажи как импортируемых, так и собранных в нашей стране автомобилей). В нее должны войти как независимые компании, соответствующие требованиям Kia Motors, так и 14 собственных дилерских центров группы "СОК". До конца этого года SOKIA планирует сформировать основную сеть дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а через три года в России должно быть уже около 100 центров Kia.
Ожидается также, что создание единой централизованной сети с большими объемами продаж позволит несколько снизить розничные цены. Все это должно ввести корейскую марку в тройку лидеров по продажам иномарок в нашей стране, надеются в компании.