Nissan GT-R обновился и стал еще мощнее
Nissan готовит к показу в Лос-Анджелесе обновленный серийный суперкар GT-R 2011 модельного года. Вот уже три года он известен на рынке как грозный соперник, к примеру, моделям Porsche. Теперь Nissan GT-R стал еще мощнее и претерпел некоторые изменения в конструкции кузова.
Главные нововведения коснулись штатного 3,8-литрового мотора с двойной турбиной. Ему переделали впускной тракт и пересмотрели алгоритм работы клапанов в распределительном механизме.
В результате мощность двигателя выросла с 486 л.с. до 530 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился с 588 до 612 Нм. Расход топлива, напротив, снизился с 12,4 литра до 12 литров на 100 километров.
Автопроизводитель пока не раскрывает динамических характеристик обновленного болида.
Новый мотор под капотом теперь оформлен красной окантовкой.
Шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением получила новый экологичный режим Save, предназначенный для хайвэев.
Наконец, чтобы облегчить руление на небольших скоростях и во время парковки предусмотрено отключение полного привода.
Важные изменения претерпел и кузов автомобиля, включая передний бампер и другие элементы, влияющие на аэродинамику. Следствием стало снижение коэффициента лобового сопротивления с 0,27 до 0,26.
Кроме того, в моторном отсеке в районе моторного щита появились два дополнительных ребра жесткости, которые повышают жесткость конструкции.
Наконец, колесные диски обновленного GT-R стали легче, а фары щеголяют светодиодами.
Известно, что в Японии он станет доступен покупателям уже 17 ноября, а в Европе появится в феврале следующего года.
По предварительным данным, стартовая цена обновленного Nissan GT-R составит 90 900 евро. Это более чем на 7000 евро больше, чем базовая стоимость предшественника. Porsche 911 Turbo с мотором той же мощности (530 л.с.) стоит 173 000 евро.
Нынешнюю версию Nissan GT-R 2010 модельного года в России начали продавать в начале января.