BMW: картинки из будущего
BMW готовит к запуску три совсем новых спортивных модели, которые должны появиться на рынке до 2008 года. Среди них минивэн (фото вверху), который должен стать прямым конкурентам недавно представленного в США Mercedes R-Klasse, новый купе-внедорожник X5 и универсал на базе "копейки" (фото внизу).
Первым появится спортивный X5, который заявлен к отправке в салоны дилеров в конце 2006 года. Он создается на базе внедорожника X5 и будет сходить на том же конвейере американского завода BMW в Спартанбурге.
Купе станет полноприводным паркетником длиной 4,7 метра с двумя или четырьмя дверями, и получит люксовую начинку, включая автоматическую систему распределения крутящего момента xDrive и стабилизатор DSC. Серийная версия нового X5 пока не утверждена, окончательный вариант баварцы представят нынешней осенью.
Долгожданный минивэн BMW сегодня получил более широкое определение "спортивный кроссовер" и позиционируется как конкурент Mercedes R-Klasse, а также внедорожника Audi Q7. Машина создается на технической базе седанов 5-й и 7-й серий, будет иметь длину 4,8 метра и трансформируемый салон.
Первоначально автомобиль рассчитывался на 5 человек, плюс большой грузовой отсек "для перевозки спортинвентаря". Теперь заявляется, что число мест может увеличиться до семи с тремя рядами кресел.
Линейка двигателей для новых X5 и спортивного минивэна, скорее всего, будет единой и включит силовые агрегаты в диапазоне мощностей 192-360 л.с., в том числе новый дизель 535d со ступенчатым турбонаддувом.
Для успешной конкуренции с популярным Peugeot 307 и Mercedes B-Klasse BMW готовит также новые универсалы на базе седанов 1-й и 3-й серии. Их длина планируется в пределах 4,25-4,3 метра, младший получит удлиненную колесную базу, и все они будут выше и просторнее, чем базовые модели. Палитра моторов включит силовые установки мощностью 115-258 л.с.
О сроках запуска минивэна и универсалов точной информации нет, называется только 2008 год, когда все они должны позиционироваться в разряде серийных авто.