Mercedes и BMW снижают продажи
В первом квартале продажи Mercedes-Benz рухнули на 11% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Всего с начала года немецкий автопроизводитель отпустил покупателям 43.776 своих машин.
Тем не менее общие показатели DaimlerChrysler, куда Mercedes входит составной частью, оказались положительными по росту продаж за счет заокеанского бренда Chrysler. Он увеличил сбыт своих машин на 6% до 546.732 единиц, в результате совокупные продажи немецко-американского концерна выросли на 4,5% до 590.508 автомобилей.
Баварский концерн BMW сообщил об общем росте сбыта своих автомобилей и Mini на 7% до отметки 65.536 машин. Между тем центральный бренд BMW допустил спад на 4,5%, отпустив покупателям 55.352 автомобилей.
Британский Mini, напротив, повысил сбыт на 23% до 10.184 машин, обеспечив тем самым положительный прирост всему концерну.
Porsche стал единственным немецким производителем люксовых авто, кто сообщил об уверенном росте сбыта своих машин. В первом квартале его продажи выросли на 4% с 6937 авто в прошлом до 7219 в нынешнем году. Главный рост произошел за счет взлета продаж нового Boxster, котрый разошелся в количестве 789 штук - на 73% больше, чем год назад.