Маленький Cadillac вновь бросит вызов BMW и Mercedes
По словам директора GM Даниэля Акерсона, новый Cadillac должен быть создан на уровне лучших европейских образцов.
О технических подробностях пока говорить рано, а известная информация противоречива. По словам источников в концерне GM, автомобиль получит собственную заднеприводную платформу, которая в будущем станет основой для развития большой части линейки Cadillac. Например, на ней же построят CTS третьего поколения.
Фокус в том, что пока об этой платформе ходят лишь слухи. Говорят, что она получит наименование Alpha и разделит некоторые инженерные решения с платформами Kappa и Zeta. Первую проектировали специально для маленьких родстеров, и сейчас она не используется. Вторую разработал австралийский Holden, а единственная современная модель на этой базе - Chevrolet Camaro. Обе "тележки" претендовали в свое время на звание "всемирной" заднеприводной платформы от GM. Но теперь, похоже, сделан выбор в пользу новой, третьей разработки.
В производcтво новой модели в Лансинге GM инвестирует $190 млн. и создаст там 600 новых рабочих мест. В настоящее время на предприятии занято 1100 человек, которые выпускают модели Cadillac CTS и модификации, а также седаны STS.
До 2009 года Cadillac выпускал модель BLS - перелицованную версию Saab 9-3. Впрочем, заявлялось, что она "специально проектировалась" для Европы. Серийная машина, кстати, впервые в истории этого бренда вышла в кузове универсал.