SAAB 9-5 получит активную подвеску ZF
CDC оснащена датчиками профиля дороги перед каждым колесом, которые передают данные о неровностях за миллисекунды до их встречи с машиной. Компьютер учитывает скорость, направление движения и рассчитывает оптимальную жесткость для каждого амортизатора.
Система предлагает изменение режимов работы подвески: Intelligent со средними настройками, Sport - с жесткими и Comfort - с более мягкими. В соответствие с выбранным режимом меняется также чувствительность педали газа и отклики машины на поворот руля.
Система CDC планируется устанавливать на модель 9-5 в качестве опции.
Помимо инновационной подвески ZF будет поставлять для SAAB 9-5 фирменное сцепление с двойным маховиком и эффективным подавлением крутильных колебаний. Это особенно актуально для автомобилей с мощными моторами.
После разрыва отношений с GM и перехода под крыло голландской Spyker шведский SAAB покинул Россию. Но ненадолго - автопроизводитель обещает вернуться в 2011 году и уже подыскал себе четырех дилеров.