DaimlerChrysler реорганизует сбытовую сеть
DaimlerChrysler объявил в среду о создании единого европейского подразделения по сбыту Mercedes, Smart и Chrysler, оно представлено как "Vertriebs- und Marketing-Team Europa".
Создание специального подразделения последовало спустя месяц после серии арестов и обысков в офисах и квартирах высокопоставленных представителей DaimlerChrysler на местах, которые раньше пользовались полной автономией.
Как выяснилось, ряд представительств злоупотребляли свободой и наладили поставки автомобилей в обход официальных каналов с частичным присвоением финансовых средств.
Новая структура,по заявлению штаб-квартиры DaimlerChrysler, призвана повысить эффективность сбытовой сети и ускорить продвижение продукции. Ее возглавил Клаус Майер, который до сих пор отвечал за сбытовую сеть Mercedes. А заместителями стали Джо Эберхардт, главный по сбыту Chrysler, Франк Рейнтес, ответственный за продажу коммерческих автомобилей, Петер Треттин (транспортеры) и Гюнтер Егле, отвечающий за развитие фирменных СТО.
Решение о создании новой структуры принято после встречи верховного главы DaimlerChrysler Юргена Шремппа с представителями концерна на местах. Теперь все свои действия они должны согласовывать с главой нового подразделения.