Subaru поменяла имидж
Компания Subaru намерена увеличить продажи автомобилей. Для этого она поменяла свой девиз и разработала новый концепт-кар. Слоган компании на английском языке звучит так: «Confidence in Motion». На русский это можно перевести как «Уверенное движение». Свой новый девиз и концепт-кар японцы представят на автосалоне в Лос-Анджелесе.
В Subaru пока не хотят раскрывать всех деталей новой машины. На суд общественности пока предъявлен лишь силуэт автомобиля. По нему можно понять, что речь идет о седане с низкой линией крыши. Может быть, его назовут "четырехдверное купе"?
Главный дизайнер Subaru Осаму Намба считает, что его новинка сможет понравиться довольно широкому кругу клиентов, а не только традиционным приверженцам марки.
Это вовсе не означает, что Subaru перестанет производить спортивные полноприводные автомобили. Но не исключено, что полный привод в случае с новым прототипом будет опциональным. Ведь моноприводные модели Impreza выпускаются уже давно.
Свой новый слоган и концепт японцы покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе. Там же можно будет впервые полюбоваться на кроссовер SAAB 9-4X.