Все Porsche станут гибридами
Перевод на гибридную тягу традиционных для Porsche спорткупе и родстеров, в том числе флагманского 911-го семейства, требует особого подхода. Дело в том, что, в отличие от Cayenne и Panamera, все они заднемоторные. Поэтому и гибридная установка для них будет принципиально иной, нежели на классических моделях.
"В настоящее время Porsche отрабатывает электропривод для купе и родстеров на трех электрокарах, специально изготовленных для этой цели на базе 918 Spyder,"- сообщил Дюрхаймер. По его словам, "задача в том, чтобы понять, как лучшим образом использовать электропривод" в заднемоторных моделях.
Кроме того, Porsche наметил цель сократить расход топлива своих моделей снижением их веса на 10% за счет применения углепластика в конструкции кузова. Применение 4-цилиндровых агрегатов - еще один ресурс в борьбе за экономию, считает Дюрхаймер.
Немецкий производитель люксовых спорткаров как никто другой заинтересован в гибридизации своих моделей. Ведь ресурс повышения их экологических показателей не в ущерб мощности имеет свои пределы. Гибридный Cayenne показал хороший пример: при общей мощности гибридного агрегата 380 л.с., включая 333 л.с. основного ДВС, расход топлива равен 8,2 л на 100 км. Это меньше, чем у бензиновой версии с 300-сильным двигателем (9,9 л на 100 км).
Что касается купе и родстеров, то, как мы уже сообщали, в минувшие выходные гибридный Porsche 911 GT3 R Hybrid смог попробовать свои силы на этапе межконтинентального кубка Ле Мана в Китае. Правда, пока в рамках экспериментального заезда.