Транспортные проблемы столицы станут решать по советам москвичей
На сайте правительства Москвы опубликован перечень мер по решению транспортных проблем столицы. Москвичи могут, ознакомившись с документом, оставить свои пожелания и комментарии в разделе «Обсуждение комплексного плана мэра Москвы». Эксперты уже заявили, что план носит декларативный характер: в нем не прописаны ни сроки, ни ответственные лица, ни средства для его реализации. А главное, документ не содержит никакой конкретики - проблемных московских адресов в нем пока нет.
План состоит из шести основных разделов, куда включены перспективные мероприятия в области:
- развития так называемого транспортного каркаса
- развития системы управления движением
- интеграции транспортной системы с другими городскими системами
- управления доступом к инфраструктуре
- системы управления развитием транспортной системы
- в области общественного транспорта.
Каждый раздел, в свою очередь, состоит из пунктов, где описаны планируемые мероприятия.
Среди наиболее интересных пунктов нового плана есть следующие:
- реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории области до четырех полос в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца ("бетонки"), с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов)
- увеличение числа полос движения за счет использования обочин и уменьшения ширины крайней левой полосы
- проектирование новых многоуровневых скоростных магистралей
- организация реверсивного движения
- запрет строительства торговых центров или рынков без транспортной инфраструктуры
- временное ограничение на въезд грузовиков в Москву с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни
- разделение во времени начала и окончания рабочего дня предприятий и учреждений
- запрета на проведение ремонтных работ в дневное время
- введение платы за пользование некоторыми дорогами
- создание «парковочной полиции»
- вывод ларьков из зоны остановок общественного транспорта
- организация выделенных полос для общественного транспорта - 9 выделенных полос в этом году и 17 выделенных полос в 2011-м.
Несмотря на то, что документ был опубликован только вчера, он уже вызвал интерес жителей столицы. На какое-то время официальный сервер www.mos.ru оказался временно недоступен, сбой, скорее всего, был связан с перегрузкой запросами.
Об отношении мэра Москвы Собянина к транспортной проблеме города, читайте в материалах нашего сайта.