Hyundai представила свои последние разработки
Компания Hyundai Motor Co. показала на "Мотор-шоу" в Сеуле свой седан класса "люкс" четвертого поколения Grandeur TG, а также представила свои новейшие технологии и концепт-кары.
Выступая в качестве преемника Hyundai XG350, Grandeur стал длиннее (4895 мм), шире (1845 мм) и выше на 70 мм, при этом вес модели снизился на 37 кг. Цельноалюминиевый двигатель DOHC V6 объемом 3,3 литра развивает мощность 233 л.с. Усовершенствованная пятиступенчатая автоматическая коробка передач "H-matic" полностью управляется электроникой и обеспечивает плавность переключения. Автомобиль отличается хорошей устойчивостью, равномерным распределением осевой нагрузки и точностью управления.
В центре выставочного стенда Hyundai были представлены концепт-кары Portico, HED-1 и HCD-8, олицетворяющие новые глобальные возможности компании в области дизайна. Portico создан в проектно-техническом центре компании в Намьянге (Корея), а HED-1 стал результатом творчества европейского проектно-технического центра компании во Франкфурте (Германия). HCD-8 - творение американской группы дизайнеров, работающих в калифорнийском проектно-технологическом центре Hyundai в Ирвайне (США).
При конструировании Portico инженеры попытались совместить основные достоинства седана и внедорожника. Portico рассчитан для поездок на машине всей семьей: он вмещает шесть человек при смещаемых относительно друг друга сиденьях и гибкой конфигурации багажного отсека. На Portico установлен новый 24-клапанный двигатель Hyundai Lambda DOHC V6 с алюминиевым блоком цилиндров, который соединён с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Shiftronic, которая в скором времени появится на серийных моделях Hyundai.
HED-1 (европейский дизайн Hyundai) нацелен на B-сегмент рынка многоцелевых автомобилей в Европе. В его концепции практичность сыграла немалую роль: расположение колес по углам дает маневренность в городе. Моторный отсек пригоден для установки новых двигателей Hyundai серии Theta класса World с объемом от 1,6 до 2,4 литра. HED-1 дает возможность испытаний на практике новых интерактивных функций, доступа в Интернет и дополнительных электронных возможностей автомобиля, чтобы затем облегчить их внедрение на другие модели.
HCD-8 - это концептуальная модель проекта, предназначенная для оценки дизайна, комплектации и пропорций следующего поколения спортивного купе. HCD-8 оснащен шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 2,7 литра с турбонаддувом, 6-ступенчатой механической коробкой передач и резонаторным двойным выхлопным трубопроводом. Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 10 см.
Также были представлены экологичный автомобиль Tucson с питанием от топливных элементов (FCEV), гибридный электромобиль Getz (HEV), автомобиль со сверхнизкой вредностью выхлопа Getz (SLEV) и запатентованная компанией Hyundai задняя подвеска с активным подруливанием, которая впервые будет установлена на новой модели NF.
Топливом для автомобиля Tucson FCEV служат водород или метанол, которые вступают в реакцию с кислородом, в результате чего вырабатывается электрический ток. При работе на водороде в выхлопе FCEV присутствует только вода.
Getz HEV - гибридный электромобиль параллельного типа, оснащенный бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, электромотором мощностью 12 кВт, бесступенчатой трансмиссией и никель-металлогидридными аккумуляторами. На холостом ходу бензиновый двигатель автоматически выключается, а для последующего трогания с места используется электромотор. Такая схема работы позволяет существенно экономить горючее.
Getz SLEV снабжен дизельным двигателем с нагнетательным турбопроводом объемом 1,1 литра и современной системой холостого хода при частых остановках и трогании с места, соответствующей экологическому стандарту Евро-IV.