Мэру показали "Проект 1121"
Лужков пожелал принять участие в судьбе данного проекта, сообщает пресс-служба Волжского автозавода.
Ходовой макет «Проекта 1121», или, говоря проще, «Оки-2», ВАЗ впервые продемонстрировал в 2003 году на Российском международном автосалоне (см. За рулем, 2003, № 8, 10). Тот образец был в люксовом исполнении: четырехцилиндровый двигатель VAZ 2111/">ВАЗ 2111, колеса с шинами 175/70R14, электростеклоподъемники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал. Подразумевалась и бюджетная версия с «оковским» мотором, оснащенным системой впрыска.
По своим динамическим качествам машина близка к обычной «Оке» – ведь силовой агрегат ничего нового, кроме впрыска, не приобрел. Чтобы уверенно держаться в динамичном тольяттинском потоке, двухцилиндровый 750-кубовый двигатель надо постоянно «пришпоривать», что для «оководов» привычно.
Зато явно улучшилась плавность хода. В целом же вторая «Ока» вполне может стать неплохим городским автомобилем. Если, конечно, работа над этим проектом не будет заморожена.