Toyota Scion на всех желающих может не хватить
Toyota повысила прогноз по продажам молодежных компактов Scion, разработанным специально для америкнского рынка. По оценкам главного менеджера Scion Марка Темплина, в текущем году в США будет продано не 120.000, как планировалось ранее, а 140.000 таких машин.
"Не исключаю, что спрос может быть и больше, но общие мощности по выпуску этих машин составляют только 150.000 штук в год. Поэтому наш реальный потенциал на текущий год, учитывая пройденное время, составит около 140.000", отмечает он.
Молодежные компакты Scion впервые появились в продаже в 2003 году. Их наступление на американский рынок началось с Калифорнии, а в прошлом году они распространились по всей территории США.
В первый же год продаж Scion разошелся в количестве 41 тыс., а в минувшем году реализовано 99.259 автомобилей этой марки. С начала текущего года продано уже 62.003 машины. Если такие темпы сохранятся и дальше, Scion обеспечит половину запланированного на этот год роста продаж Toyota в США на 10%, а в перспективе может стать самой продаваемой машиной Toyota в Северной Америке.
Scion выпускается в версиях хэтчбек (xA), универсал или вагон (xB) и купе (tC). Стартовые цены на машины лежат в пределах $13.045-$17.515 и намного меньше средней стоимости нового автомобиля в США, которая составляет $24.520.