Renault представила раллийный Megane RS N4
Спортивное подразделение Renault представило раллийную версию своего хэтчбека гольф-класса - Megane RS N4. Машину показали в рамках финального этапа французского раллийного чемпионата, завершившегося в минувшие выходные.
Раллийный автомобиль не сильно отличается от серийного Megane RS. Кузов машины практически идентичен оригинальному. Доработана лишь панель крыши.
На машине появилась тормозная система Brembo c дисками большего размера, модернизированная подвеска, а также доработанный двигатель с турбиной. В паре с ним будет трудиться пятиступенчатая механическая коробка передач Sadev, разработанная специально для Megane RS N4.
Серийная трехдверка Megane позиционируется на рынке как купе.
03.12.2010
Поделиться:
Оцените материал:
0
Отзывы о Renault Megane (3)
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й.
Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм.
За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников.
На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км.
По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1