Renault Modus в сентябре появится на российском рынке
Стремясь оправдать ожидания клиентов, предпочитающих компактные, универсальные и оригинальные автомобили, Renault создал Modus, ставший альтернативой классическим хэтчбекам сегментов А и В.
При длине 3792 мм, примерно такой же, как у Clio, Modus гораздо просторнее и обладает трансформируемостью минивэнов. Так, его сдвижное заднее сиденье в одно мгновение превращается из двухместного в трехместное.
Ходовая часть Modus, как, впрочем, и силовые агрегаты, разработана на базе Megane II. Гамма бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобиль, включает три 16-клапанных двигателя: объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л и мощностью (соответственно) 75, 98 и 113 л. с.
Дизайн Modus выделяется современными и смелыми формами передней части с вертикальным расположением фар. Силуэт автомобиля имеет ярко выраженный профиль, ветровое стекло выдвинуто вперед, линии стремительны. Капот и крылья, продолжающие линии передних стоек и ребер крыши, создают впечатление плавности. В Modus впервые применена платформа В, созданная альянсом Renault и Nissan.
Автомобиль разработан с учетом норм по охране окружающей среды: 95% материалов, из которых он изготовлен, поддаются повторному использованию.
Modus предложат в трех вариантах исполнения: Authentique, Expression и Dynamique, отличающихся цветом обивки салона, отделкой деталей приборной панели и накладками.
Автомобиль выпускает завод в Вальядолиде, в Испании. Это предприятие занимает первое место в группе Renault и второе среди всех автопроизводителей после завода Nissan в Сандерлэнде.