Citroen - не DaimlerChrysler, Picasso - не Picaro
DaimlerChrysler имеет право на торговую марку Picaro для обозначения какой-либо из своих моделей автомобилей, несмотря на ее кажущееся сходство с зарегистрированной другими правообладателями торговой маркой Picasso. Такой вердикт вынес в четверг генеральный советник Европейского суда высшей инстанции Руиз-Ярабо Коломер.
Он рекомендовал суду подтвердить данное решение и отклонить иск по поводу незаконных прав DaimlerChryser, поступивший от общества наследия великого испанского художника Пабло Пикассо.
С апреля 1999 года название Picasso используется в качестве обозначения конкретной модели машины, а именно, минивэна Citroen Xsara Picasso. По мнению судебного советника, кажущееся сходство не имеет большого маркетингового значения, так как потребители уже давно привыкли к похожим названиям аналогичной продукции разных фирм.
Кроме того, имя Picasso имеет апосредованное отношение к авторынку, так как стало знаменитым благодаря таланту испанского художника, а не заслугам той или иной модели автомобиля.
Европейские судебны органы при выносе своих решений в 80% случаев придерживаются рекомендаций советников.