Немцы купили 50.000 BMW 1-й серии
Спустя год после запуска в продажу BMW 1-й серии на немецком рынке (18 сентября 2004 года) продано 50.000 машин, сообщает штаб-квартира баварского концерна.
"Копейка" – единственный на сегодня компакт на рынке Германии с продольным размещением двигателя и задним приводом. Машина уже обошла других одноклассников по сбыту и контролирует 58% продаж в своей нише с нарастающей тенденцией, отмечает автопроизводитель.
Аналитики BMW прогнозируют, что в перспективе двое из трех покупателей BMW 1-й серии окажутся "перебежчиками" с других марок машин.
В структуре продаж BMW 1-й серии превалируют стартовые версии 116i с бензиновым мотором, на них приходится 39% всего сбыта этой модели.
На втором месте дизельная версия 118d (26%), а на третьем более престижная и мощная 120d (18%).
Преимущество по продажам пока удерживают бензиновые модели в соотношении 57:43 к дизельным, однако в дальнейшем ожидается перевес дизельных в полном соответствии с генеральной тенденцией на европейском рынке, считают обозреватели.