Шеф BMW ракритиковал американцев
Финансовые проблемы, с которыми в последнее время сталкиваются ведущие американские автопроизводители – результат невнимательного отношения к истинным запросам клиентов. Об этом заявил глава немецкого концерна BMW Хельмут Панке на встрече с журналистами в Токио, собщает KyodoNews.
По его словам, сегодня автопроизводители не должны концентрироваться исключительно на собственной продукции, но и следовать вкусам и интересам покупателей.
Клиент хочет быть уверен, что покупает именно то, что хочет, отметил Панке. Японские и немецкие фирмы смогли представить на рынке США продукцию, которая характеризуется качеством, надежностью, и при этом доступна по более низким ценам, чем американская. Поэтому они продолжают успешно наращивать свою долю на этом рынке, заключил шеф BMW.
Напомним, что по итогам третьего квартала все основные автопроизводители США заявили о снижении своих продаж и доли на местном рынке.