BMW Group подвела итоги за 3 квартала
В сентябре 2005 года клиентам концерна были переданы 131 705 автомобилей BMW, Mini и Rolls-Royce. По сравнению с тем же месяцем прошлого года, продажи выросли на 11.4%. К концу 3-го квартала 2005 года клиентам компании было передано 988 463 автомобиля, что демонстрирует увеличение продаж более чем на 100 000 автомобилей (101 166), или на 11.4%, по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года.
Российские дилеры к нынешнему сентябрю продали 5080 автомобилей BMW и Mini. Таким образом, количество автомобилей, переданных клиентам BMW Russland Trading за период с января по сентябрь текущего года, было увеличено на 35,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самые высокие продажи среди автомобилей модельного ряда BMW продолжает демонстрировать седан BMW 5 серии. За прошедшие девять месяцев клиентам концерна было поставлено 1426 автомобилей этой модели, что на 17.1% выше показателей продаж за аналогичный период 2004 года.
На втором месте – новый BMW 3 серии, пришедший на смену предыдущему поколению. За период с января по сентябрь клиентам концерна было передано 1177 автомобилей, что на 60.7% выше показателей за аналогичный период 2004 года.
Автомобили BMW 1 серии, представленные в российских дилерских центрах с октября прошлого года, разошлись в период с января по сентябрь 2005 года в количестве 377 шт.
Продолжают расти продажи Mini в России. По сравнению с предшествующим периодом, продажи этого автомобиля в 2005 году выросли почти в два раза (на 95.1%) и составили 283 автомобиля (145 автомобилей в прошлом году).
В настоящее время география дилерского представительства BMW в России включает 34 дилерских центров по всей России. В ближайших планах концерна открытие новых дилерских салонов BMW и Mini.