GM продал в Китае больше 2 млн машин
Совокупные продажи General Motors в Китае, включая СП с местными партнерами, по итогам 2010 года впервые превысили 2-миллионную отметку и достигли 2 351 610 автомобилей - это на 28,2% больше, чем год назад, сообщает пресс-служба американского концерна. Отметим, что Китай выступает лидером мирового автопрома, по официальным данным за 11 месяцев минувшего года там продано в общей сложности 16,4 млн авто, в то время как в США 11,59 млн за весь год.
Самым покупаемым брендом в Китае стала марка Wuling в структуре американо-китайского СП SAIC-GM-Wuling, ее результат 1 149 060 проданных автомобилей. Больше половины успеха обеспечил минивэн Sunshine, который разошелся тиражом 668 783 машин.
Из традиционных брендов GM по продажам в Китае лидирует Buick - 550 010 автомобилей (+23%). Самая популярная у китайцев модель Excelle в версиях GT (седан) и XT (хэтчбек) разошлась в количестве 304 142 единиц. Еще 183 713 продаж обеспечили старшие седаны New Regal и LaCROSSE.
Продажи Chevrolet выросли на 63,4% до 543 709 машин. На первом месте Cruze (187 737), на втором стартовавший год назад New Sail, китайский вариант Aveo (125 652).
Cadillac разошелся в количестве 17 366 автомобилей, при этом львиная доля (9 192) пришлась на люксовый SUV SRX, еще 5 200 покупателей предпочли седан бизнес-класса SLS местного производства.
В наступившем году GM обещает китайцам две заметные новинки - начало производства гибридной модели, аналогичной Chevrolet Volt, а также запуск нового бренда Baojun.