Toyota потеснила Ford
Toyota увеличила свою долю на американском авторынке выше уровня Ford и вплотную приблизилась к позициям лидера General Motors. Об этом говорится в оперативном отчете аналитического агентства Power Information Network.
По состоянию на 13 ноября доля Toyota в автопродажах на рынке США достигла 17,9%, увеличившись за год почти на треть с прошлой отметки 15,4%.
Ford за год потерял те же 30%, а его доля опустилась до отметки 15,3%. Два автопроизводителя, практически, поменялись местами.
Лидером американского авторынка остается GM с долей 18,8%. За год она сократилась на 24%.
На четвертом месте DaimlerChrysler с долей рынка 13,6%. Всего год назад он спорил с Toyota за третье место, уступая ей по результатам продаж американского подразделения (Chrysler), но опережая по совокупным продажам вместе с немецким Mercedes.
В этом году на пятки DaimlerChrysler уже наступает Honda. Ее доля увеличилась до 12,2%, она остается пятой в списке ведущих игроков на авторынке США.
Японский концерн Nissan традиционно выступает на шестом месте с заметным отрывом от пятерки лидеров. В отличие от большинства японских автоконцернов его динамика продаж весьма переменчива. В минувшем октябре сбыт автомобилей Nissan упал на 13% (в годовом исчислении), а доля по продажам на авторынке США сократилась на 15% и составляет сейчас 7,8%.