Ford Explorer с "левым рулем" для японцев
Ford запустил в продажу в Японии классический "леворульный" Explorer, который, как считает глава местного представительства Ford Катсухико Сато, обязательно найдет своих покупателей.
По его словам, "мы решили предложить здесь настоящий американский вариант внедорожника, который пользуется особым почетом у местных индивидуалистов".
Представитель концерна надеется, что запуск "леворульной" версии Explorer, который вот уже 10 лет выступает бессменным бестселлером среди внедорожников в США, поднимет японские продажи Ford по крайней мере на 30%. В следующем году он наметил продать здесь 2.000 Explorer.
Американский Ford - один из немногих иностранных автопроизводителей, кто смог поднять свои продажи в Японии в минувшем году. Они выросли на 21% с 5.434 (в 2003 г.) до 6.600 автомобилей (в 2004-ом).
Наряду с Explorer Ford продает в Японии автомобили семейства Mondeo, Focus и Fiesta. В ближайшие задачи концерна входит увеличение продаж на местном рынке до 10.000 автомобилей в год.