Двойное сцепление для Ford Focus

Двойное сцепление для Ford Focus

Ford в содружестве с Getrag разработал собственную спортивную КП с двойным сцеплением Powershift, которая исключает паузы между переключением передач благодаря активации сразу двух скоростей, по примеру трансмиссии DSG концерна VW.

В отличие от DSG, где ведущий диск работает с двумя ведомыми через кольцевые фрикционы разного диаметра, в конструкции Ford применяется два равнозначных по диаметру ведущих диска с полноценным механизмом сцепления для каждого. Они работают в масляной ванне, благодаря чему достигается оптимальная для этого нагруженного узла температура.

Двойное сцепление Ford разработано в единой конструкции с новой 6-ступенчатой КП, которая получила название Powershift и впервые станет доступна в конце 2007 года на обновленных к тому времени моделях Ford Focus. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями.

Позже трансмиссию Powershift получит большинство других моделей Ford, в том числе топовые версии Mondeo, Galaxy, S-Max и C-Max, а также модели компаний-сателлитов Volvo, Mazda и Jaguar.

Подпишитесь на «За рулем» в