Новый Mitsubishi Outlander появится в Европе в 2007-м.
Предыдущий «чужестранец» и внешне, и начинкой тяготел к обычным универсалам, нынешний заявлен как «спорт-ютилити». По заявлению президента «Mitsubishi 3000 GT/"> Mitsubishi 3000 GT/">Mitsubishi 3000 GTnbsp;моторс» О. Масуко, модели отведена почетная роль «мирового флагмана» марки. Его облик, скорее всего, благосклонно воспримут покупатели в любой стране. Не разочарует их и техническая вооруженность. «Аутлендер» оснащен новым бензиновым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров и уже проверенным в деле устройством для регулирования фаз впуска и выпуска MIVEC.
Коробку передач заменил вариатор CVT «спортивного типа» с возможностью фиксации в шести положениях («ступенях»), перебираемых рычажком на руле. В трансмиссии можно задействовать только передний привод, а также полный – с автоматическим распределением момента либо (для тяжелых условий) с блокировкой межосевого дифференциала. Кроме того, управление полным приводом увязано с активной системой стабилизации, что повышает безопасность езды по самым разным дорогам. Кстати, при доводке ходовой части опирались ни много ни мало на опыт «Лансера-Эволюшн»! Повышению ездовых качеств служит даже… алюминиевая панель крыши: благодаря ей удалось понизить центр тяжести машины. Покупателей должен привлечь дополнительный ряд сидений и, конечно, развитые системы пассивной безопасности с боковыми подушками и «занавесками».
Наибольшие продажи «Аутлендера» (до 50 тыс. шт. в год) планируются в США, по 25 тыс. шт. «расписано» Японии и Европе, где машина появится лишь через год; еще 20 тысяч – другим регионам. Около 30 тысяч комплектов предназначено концерну «Пежо- Citroen BX/"> Citroen BX/">Citroen BXnbsp;: на одном из его заводов вседорожник будут выпускать с 2007 года под европейским брендом. В дальнейшем на платформе «Аутлендера» появятся и другие модели.
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2359 куб/см; мощность – 125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 226 Н.м при 4100 об/мин. Трансмиссия – полноприводная INVECS III с вариатором CVT. Кузов – 7(5)-местный 5-дверный; база – 2670 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4640х1800х1680 мм; снаряженная масса – 1975 кг. Дорожный просвет – 210 мм. Колеса – 255/55R18 или 215/70R16. Расход топлива по японскому циклу – 8,6 л/100 км.