Динамика продаж Suzuki в России растет
Suzuki Motor Co. наращивает свое влияние и в России, что подтверждают официальные отчеты компании. За 9 месяцев 2005 г. объем продаж вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 42,4%. Бестселлеры Suzuki в России - Suzuki Grand Vitara и Liana. Продажи этих машин возросли соответственно на 43,3% и 44,9%. Сейчас в России по итогам продаж за 9 месяцев 2005 г. Suzuki находится на 13 месте.
В сентябре 2005 г. корпорация Suzuki Motor Co. презентовала новинку Suzuki Grand Vitara New, которая интегрирует в себе качества вседорожника и паркетника.
По общему выпуску автомобилей Suzuki Motor Co. удерживает 11-ое место в мире и 5-ое в Японии. Suzuki успешно включилась в процесс глобализации и ведет активную экспортную политику, превышающую 100%-ный рубеж. В число импортеров Suzuki входят более чем 190 стран мира. Процентные доли продаж Suzuki в различных регионах земного шара составляют: в Японии – 37%, Европе – 20%, Азии – 22%, Северной Америке – 16%. При этом объемы производства и продаж Suzuki продолжают расти. Наряду со своими азиатскими коллегами Suzuki потеснила Ford и General Motors в США, а также автопроизводителей Германии. К 2010 г. планирует выйти на уровень производства 2,7 млн. автомобилей и 4,4 млн. мотоциклов в год. Suzuki Motor Co. делает ставку не только на экстенсивный путь развития, но и на усовершенствование технологической базы и создание новых моделей, сообщается в пресс-релизе компании.