Audi выставляет на 24-часовой марафон в Ле-Мане автомобиль с дизельным двигателем.
Audi R10 (фото) укомплектован 5,5?литровым 12-цилиндровым двигателем TDI с двойным турбонаддувом, который отличается низким уровнем шума и малым расходом топлива.
Силовой агрегат прототипа для гонок в Ле-Мане развивает мощность 650 л. с. и крутящий момент 1100 Н*м. Он значительно мощнее большинства предыдущих гоночных автомобилей Audi, включая своего предшественника R8. Двигатель V12, полностью изготовлен из алюминия. Подобно технологии TFSI, сначала принесшей победу Audi в Ле-Мане, а затем получившей серийное применение, последняя разработка из мира автоспорта вновь предоставит клиентам Audi неоспоримые преимущества.
«Концерн Audi уже вошел в историю с одним из самых мощных дизельных автомобилей — A8 4.2 TDI quattro, — сказал председатель совета директоров Audi AG профессор, доктор Мартин Винтеркорн. — Создание прототипа для гонок в Ле?Мане позволит нашим инженерам достичь еще больших преимуществ с использованием технологии TDI. Сегодня каждый второй автомобиль Audi укомплектован двигателем TDI. По нашим оценкам, доля дизельных двигателей в будущем станет еще больше».