Новый Peugeot 207 представили в Париже
Новый компакт Peugeot 207 впервые представлен в рамках состоявшихся в Париже Дней мировой прессы. Автомобиль позиционируется как преемник самой успешной в маркетинговом плане модели Peugeot 206.
Новичок заметно прибавил в размерах, его длина увеличилась на 20 см и перешагнула отметку в 4 метра (4,03 метра). Автомобиль стал шире на 3 см и выше на ту же величину, что заметно прибавило комфорта в салоне, а больше всех выиграли пассажиры на заднем сиденье. Объем грузового отсека также увеличился до 270 литров.
По поводу дизайна нового Peugeot 207 высказываются разные мнения. Некоторые считают, что новичок представляет собой "практически слепок" с 206-го. Отметим, что преемственность фамильных очертаний – один из главных постулатов, которых придерживаются ведущие автопроизводители. А современность дизайна Peugeot 207 подчеркивают новые модные фары, решетка радиатора, хромированное обрамление противотуманок и прочие элементы.
Серьезные изменения претерпел интерьер салона, где ставка сделана на применение дорогих материалов, в частности, нового облицовочного пластика.
Peugeot 207 готовится к появлению на рынке как 3- и 5-дверный хэтчбек с богатым набором бензиновых и дизельных двигателей в диапазоне мощностей 68-110 л.с. Еще два агрегата будут добавлены в линейку силовых установок позже. Речь идет о новых турбомоторах мощностью 115 л.с. и 150 л.с., созданных в кооперации с BMW. Ими будут комплектоваться топовые модели Peugeot 207.
В базовой комплектации автомобили получат 4 подушки безопасности, два передних стеклоэлектроподъемника, регулируемую колонку руля и аудиоподготовку. Двухзональная климатическая установка, панорамное стекло сверху и поворотные фары станут доступны в качестве опции.
Старт продаж Peugeot 207 намечен на 6 мая. Дебютант не заменит полностью предшественника, а пока лишь разнообразит выбор в данной нише, отмечают представители Peugeot. На рынке Европы его ожидают по стартовой цене в пределах 12.000 евро.
Напомним, что предшественник Peugeot 206 разошелся тиражом 5,3 млн. экземпляров и стал самой массовой моделью за всю историю французской фирмы.