Ford преуспел в Китае
Ford и все его дочерние компании в минувшем году увеличили продажи в Китае более чем на 40% и реализовали там в общей сложности 220 тысяч автомобилей. Это заметно больше намеченных ранее планов, заявили представители автоконцерна.
Львиная доля продаж пришлась на центральный бренд Ford, который отпустил китайцам 82 225 машин – на 46% больше, чем в предыдущем году.
Совместное сборочное предприятие Ford-Changan Automotive также значительно увеличило продажи (на 41%) и реализовало на рынке КНР 61 013 автомобилей.
По информации Ford, опережающей динамики продаж (по сравнению с общей для китайского рынка на уровне 12%) добились все без исключения люксовые бренды: Lincoln, LandRover, Jaguar и Volvo.
А самый значительный рост продаж на 48% показала модель Ford-Transit, которую выпускает местный автопроизводитель Jiangling Motor Corp (JMC). Ее продажи за год выросли на 48% до 18 000 штук.